Уже более 2000 автоматических котлов работают у наших клиентов
Главная / Покупателям
Покупателям
Гарантия и сервис
Доставка и самовывоз
Способы оплаты
Гарантия и сервис
Гарантийный период – это срок, во время которого вы, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара покупателю.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара официальным дилером в вашем регионе или заводом-изготовителем в ЦФО;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате и перемещении товара на склад продавца.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя и возврата товара на склад продавца.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Доставка и самовывоз
Доставка для клиентов в г. Красноярск:
Товар в наличии: Доставка в черте г. Красноярска по левому берегу — 3500р, по правому берегу — 3000р
Стоимость доставки в отдаленные районы города Красноярска Вы можете уточнить по телефону 8 (902) 912 50 65
Самовывоз: Пн-Пт с 9:00 до 17:00.
Товар под заказ: доставка в течении 2х дней после изготовления.
Доставка для клиентов из других городов:
Вы можете выбрать транспортную компанию самостоятельно или обратиться за помощью к нашим менеджерам по телефону
+7 (902) 912-50-65
У компании – многолетний опыт работы с транспортными компаниями ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ, Энергия, Байкал-Сервис, Деловые Линии, ТК МАКСИМ, ТК КИТ, СДЭК, ВИТЭКА, Мейджик Транс, СИБТЕХНОТРАНС.
Выезд сотрудников компании в другие города для монтажа оборудования, при необходимости.
Способы оплаты
Способы оплаты:
Вы можете выбрать один из вариантов оплаты:
Для физических лиц:
10% предоплаты по счету-договору перед отгрузкой, оставшуюся сумму при получении котла
Внести предоплату можно несколькими способами.
- через Систему быстрых платежей(СБП). Комиссию берет на себя Продавец
- прийти в отделение банка и провести платеж по реквизитам счет-договора (обычно берется комиссия около 1%)
- ввести реквизиты по счету в клиент-банке (обычно берется комиссия около 1%)
Как сделать предоплату через Систему быстрых платежей (СБП)
С персонального компьютера:
- Перейдите на сайт СБП по ссылке, которую вам отправил наш менеджер.
- Наведите камеру мобильного телефона на QR-код.
3. Нажмите на ссылку, появившуюся на телефоне. Она ведет в приложение вашего Банка.
4. Далее, для завершения оплаты, следуйте рекомендациям Вашего банка.
(Примечание. Если при клике на ссылку (пункт 3), СБП переводит не в то приложение, с которого вы собираетесь произвести оплату, то отсканируйте
QR-код, используя Приложение нужного банка. Например, в мобильном приложении Альфа-Банк нужно сделать следующим образом:
Открыть Приложение -> Оплата по QR -> Навести камеру телефона на QR-код. Аналогичные шаги в других приложениях.)
С мобильного телефона:
- Нажмите на ссылку, которую вам прислал наш менеджер. Она ведет в приложение вашего банка.
- Далее, для завершения оплаты, следуйте рекомендациям Вашего банка.
(Примечание. Если при клике на ссылку, СБП переводит не в то приложение, с которого вы собираетесь произвести оплату, то сделайте следующие шаги
Откройте приложение, с которого собираетесь произвести оплату -> Найдите пункт «Оплата по QR» -> Сканировать из файла )